Мистическая история России. Живое чудо.

чудо

«Все растает как лед, одно останется
нетленным — Слава России.»
(В.Сидоров. «Людмила и Вангелия»)

«И Россия станет править миром, где не
будет национальностей, и все будут
считать себя детьми БОГИНИ и БОГА.»
(В.Кузнецова. «Рождение Атлантиды».)

В современных рейтингах материальных ценностей нашего мира можно найти многострочные списки из важных объектов сырьевых и энергетических ресурсов, продуктов питания, спец-оборудования, нано-технологий и многого, что имеет первостепенное значение для организации комфортной физической жизни планеты. В потребительском обществе, в какое оно, к искренней вящей боли патриотов России, превращается уже в мировом масштабе, к востребованным духовным ценностям принято относить и предметы искусства, а также его представителей — художников, иконописцев, музыкантов, актеров, певцов и т.д. — на которых можно много и быстро заработать.
Но существует еще одна категория народных сокровищ, не подпадающая ни под одну из предыдущих, однако, приносящая «сильным мира сего» не просто баснословные барыши, а все удовольствия этого мира, что называется, «в одном флаконе». Неприкрыто и нагло, обманом и насилием, то есть по всем правилам игры темных сил, распродается на все стороны света самое священное достояние российского народа — русские женщины.

У цвета нации грубо обрываются нежнейшие и прекрасные лепестки, без которых оказываются нежизнеспособными многие родовые ветви общего древа жизни народа, когда помимо глубочайшего духовного урона — само рождение будущих, здоровых физически и душевно поколений ставится под вопрос. По данным статистики в России смертность уже много лет превышает цифры рождаемости. Ныне показателем духовного здоровья любого народа является не только и не столько отношение общества к детям и старикам, сколь неизмеримо более важной оказывается Та, которая рождает жизнь, оберегает, исцеляет, воспитывает, вдохновляет — всех, от детей до величайших гениев. Женщина-Мать!
Одна из русских поговорок, ярко отражающих народный характер, гласит: «что имеем — не ценим, потерявши, плачем», и напрямую, что называется, «не в бровь, а в глаз», характеризует равнодушное отношение русских людей к главному своему сокровищу, к бесценному своему богатству — к изумительным женщинам, которые на протяжении всей отечественной истории представляли собой самый желанный во многих странах мира «предмет экспорта». Но если в прежние далекие века из России увозились дочери князей и царей, которые своими династическими браками перероднили родину почти со всей Европой, то в наши трагические времена лживые обещания сделать их «королевами» подиумов, киноэкранов и глянцевых журналов заманили сотни тысяч сбитых с толку простушек в сети пауков от торговли «живым товаром». Тютчевское «Не плоть, а дух растлился в наши дни… И человек отчаянно тоскует», как нельзя более точно характеризует сложившееся положение в стране, когда едва начинает ослабевать отток носителей интеллекта, но увеличиваются потери в лучшей половине народа — женской. Прискорбно сознавать, что и добровольная эмиграция «слабого пола», уставшего от тягот быта и тотального хамства, насилия и неуважения своих прав, «замуж за кордон» — может приобрести характер национального бедствия. Интернет и так называемые брачные издания пестрят подобными объявлениями отчаявшихся и предлагающих себя в жены — и не только — молодых женщин…

Ах, если бы живые крылья
Души, парящей над толпой,
Ее спасали от засилья
Безмерной пошлости людской.

Эти поэтические мысли Ф. Тютчева, выраженные полтора века назад, выглядят живой иллюстрацией жизни женской половины человечества и наших дней. Однако, общемировая востребованность «русских жен» еще и еще раз подтверждает уникальность такого изумляющего мир явления, как русская женщина, не растерявшая в битвах за выживание бесценных качеств женской души — милосердия, терпения, всепрощения, понимания, доброты и всесторонней одаренности талантами — от кулинарных до высоко-профессиональных в любой области. Даже при меркантильных побуждениях и в погоне за иллюзией счастья на западный, т.е. «сытый» манер, славянские женщины, тем не менее, в большинстве своем, остаются верными женскому предназначению — их искренность, сердечность и отзывчивость, яркость и глубина чувств, благодарность, умение любить и прощать превращают их души в самый сильный магнит, облаченный, к тому же, редкой внешней природной красотой. Таким образом, вольно или невольно, женщины России распространяют манящий свет своей нежности и истинной женственности везде, куда бы ни приводила их судьба.
Общеизвестно, что за каждой поэмой, живописным полотном или скульптурой, архитектурным творением мужчин в тени будней непременно просвечивает реальный образ музы-вдохновительницы, без которой многие мужские достижения в различных областях жизни могли бы так и остаться в сфере невоплощенных идей. Знаменитые гении мира, такие как Ромен Роллан, Луи Арагон, Рудольфо Валентино, Поль Элюар, Сальвадор Дали, Хосе Капабланка, Генрих Шлиманн, Ги де Мопассан, Амадео Модильяни и другие, почитали за величайшее счастье быть вдохновляемыми русскими женами и подругами.
Пожалуй, поздно сотрясать воздух одним из двух сакраментальных российских вопросов «Кто виноват?», актуальнее звучит в наше время второй из них — «Что делать?». В наступившую Эпоху Женщины решать его придется, невзирая на все, именно Женщинам, причем, не только в «русских селеньях», но и на крупных руководящих, правительственных постах многих стран. Процесс восстановления статуса женщины- правительницы, тем не менее, уже пошел и ощутимо набирает силу. Вековые завалы от душевных обломков нравственных потрясений человечества, под которыми были долго погребены общие надежды на светлое будущее вместе с подлинными духовными ценностями, могут быть ныне терпеливо и бережно разобраны — и не грубостью мощных мужских экскаваторов, а заботливыми и осторожными женскими руками, способными с мудростью сердца отделить зерна от плевел для взращивания новой, более счастливой жизни будущих поколений.
«Когда в доме трудно, тогда обращаются к женщине, — писал великий русский художник Н. Рерих, — Когда более не помогают расчеты и вычисления, и взаимное разрушение достигает пределов, тогда приходят к женщине. Когда злые силы одолевают, тогда призывают женщину. Когда расчетливый разум оказывается бессильным, тогда вспоминают о женском сердце. Истинно, когда злоба измельчает решение разума, только сердце находит спасительные исходы. А где же то сердце, которое заменит сердце женское? Где же то мужество сердечного огня, которое сравнится с мужеством женщины у края безысходности? Какая же рука заменит успокоительное прикосновение убедительности женского сердца? И какой же глаз, впитав всю боль страдания, ответит и самоотверженно и во благо? Не похвалу говорим женщинам.» (Н. Рерих. Твердыня пламенная»).
Загадочность женской природы не ограничивается тайной сотворения Жизни, которую она рождает из себя на всех уровнях Бытия, вплоть до Божественного. «В древних еврейских писаниях женщина называлась «Айша», что значит «Душа». Именно женщина есть душа человека, душа народа. Какова женщина — душа народа, таков народ. Унизив женщину, человек убил свою душу, унизил себя и свой народ. Это влияние женщины, несмотря даже на ее бесправие, вытекает из природных свойств характера женщины, являющегося дополнением характера мужчины. Но если бы женщине была предоставлена возможность свободно проявлять качества своей души, если бы ее сердечность, отзывчивость, мягкость, стремление к правде и справедливости, любовь, сострадание и миролюбие производили свое влияние не только на окружающую среду, но влияли бы на законодательство, на дипломатию и политику, то разве человечество дошло бы до того звериного состояния, в котором оно находится сейчас?» (А. Клизовский. «Основы миропонимания Новой Эпохи», с.849).
Наступившая, согласно астрологическим циклам Земли, Эпоха Водолея на нашей планете называется также Эпохой Женщины. Мужская модель мира привела человеческое общество практически к полной глобальной духовной катастрофе. В закончившемся Железном Веке (как эзотерики мира называют Эпоху Рыб и затянувшееся для людей, время правления зла и темных сил) стальной рукой религиозных ортодоксов практически всех мировых конфессий из сознания человечества сознательно были вырваны даже намеки на признание в женщине божественного начала, равного мужскому. Некоторым исключением стали индуизм и христианство, в которых сохранены следы божественной женственности в качестве супруги богов в первом случае, и Богоматери — в православии и католицизме, где статус женщины ограничивается только материнством.
Мы с вами — живые свидетели того, к чему привела людей мужская модель Бога, мироздания, планетарной жизни… «Попытки мужской части человеческого рода, — отмечал А. Клизовский, — внести умиротворение в разбушевавшиеся страсти и порядок — в современный хаос никогда цели не достигнут и заранее обречены на провал и неуспех, ибо они н е ж и з н е с п о с о б н ы, как исшедшие из одной половины человеческого рода, а не из двух. Необходимо привлечь к делу умиротворения мира и водворения порядка женщину. Без этого не обойтись.» (Там же, с.846).
Возрождение жизни никогда не происходит на пустом месте, ибо новый ее виток после неизбежного разрушения старого, изжившего себя или разрушенного злой волей, непременно вбирает в себя все прежние достижения, лучшее и достойное продолжения в новых условиях. Свидетельством тому служат бесконечно восстанавливающиеся храмы и церкви именно на тех же священных местах, на которых они были построены по негласному указанию высших сил. Всепроникающая энергия божественной любви тем более не возникает из ничего и не исчезает бесследно. Эта безусловная космическая любовь Мировой Женской Души постоянно и вечно изливается из забытого и неведомого нам, сегодняшним, Истока Жизни. Душа женщины, человечества, планеты, вселенной — является таким же вечным храмом божественной любви — Женского Начала в неразделимом единстве с Мужским Началом, из которого проистекает любое творение жизни. Этот абсолютный космический закон означает, что душа также способна самовосстанавливаться и возрождать в себе бесценные накопления божественных качеств, ибо женская суть ее — это безграничное пространство любви, способное вместить беспредельное, необъятное, вечное. В особенности, необъяснимая логикой ума душа русских женщин, воспетая поэтами, художниками, вдохновлявшая гениев, рождавшая и воспитывавшая достойных сыновей и дочерей для своей родины, терпеливо выносившая на хрупких плечах все тяготы и ужасы мировых войн, любящая и бесконечно прощающая наперекор всему злу мира…

О, вещая душа моя,
О сердце, полное тревоги, —
О, как ты бьешься на пороге
Как бы двойного бытия!…
Так ты — жилица двух миров…

(Ф.Тютчев, 1855 г.)

Своей непостижимостью и загадочностью русский народ во многом обязан именно тайне женской души, ее непознаваемой многоликости, царственности, щедрости на любовь и ласку, неуничтожимости ее внутреннего достоинства в силу присущей ей вечной мудрости. Постепенно, но неуклонно происходит пробуждение самых светлых женских душ России, интуитивно ощутивших, что наступил час решительных действий во благо отечества и всего земного шара, час рождения новых спасительных идей, чтобы сердцем перенести их из духовного высшего мира на исцеляющуюся землю для своих детей и внуков, чтобы указать им пути к грядущему после отржавевшего Железного — к Золотому Веку. На космических часах счет идет на минуты…

Елена Майдель
Опубликовано в журнале «На Крыльях Лебеди»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *