Закодированные центры знаний древних

Картинки по запросу города древних

Многие археологические находки (к примеру, известные с прошлого века стилизованные изображения летательных аппаратов, скафандров и т. п.) позволяют предположить существование высокоразвитой цивилизации в древности. На наш взгляд, многочисленные «крылатые предметы» из моржового клыка, распространенные на Севере, являются вестью из тех далеких времен.

Известно, что многие народы древности верили, что на крайнем Севере скрыт волшебный Белый Остров, где обитают боги. Первое упоминание о нем мы находим в древнеиндийской эпической поэме «Рамаяна». Там говорится, что вокруг этого места всегда свирепствует страшная буря и все пространство «возмущено». В другой древнеиндийской эпопее «Махабхарата» сообщалось, что Белый Остров находится близ мировой горы Меру: «Там климат мягкий и вся земля покрыта плодами. Сутки здесь длятся год: полгода — день, полгода — ночь. Там живет великий народ». В священной книге Зороастризма — «Авесте» повествуется о счастливой земле на севере у г. Хара Березайти (Высокая Хара) «Там день — это то, что у нас является годом». Примерно те же мотивы прослеживаются в мифологии скандинавов и скифов.

Наконец, Гомер упоминает живущий на Севере народ гиперборейцев: «Солнце восходит над ними только раз в году И они знают секрет воздушных колесниц и полетов по воздуху». «Гипер-эя — страна за «Эей» «Здесь в стороне от народов других мы живем, на последних пределах Шумного моря, и редко нас кто из людей посещает».

Где же находилась «Гипер-эя»»? Географы древности — Помпоний Мела, Плиний, Солин и другие утверждали, что «Гипер-эя» располагалась за Рифейскими горами. Английский историк Эджергон Сайпс полагает, что современные Уральские и древние Рифейские горы — это одно и то же, что Волга — это большая река Ра древнего мира, а Жигулёвские горы и холмы к востоку от Волги — это и есть месторасположение легендарного Рифейского ущелья. Британец уверен, что легенда об аргонавтах и Одиссее — это собирательной прообраз — воспоминание о древних путешественниках на Север, легендарную прародину европейцев.

По-видимому, мотив «великого переселения» — один из самых стойких в культуре народов, населяющих Евразию. Не говоря уже о славянских, германских и скандинавских преданиях, о «великом исходе» повествуют легенды индо-иранских племен, древних греков. Известно, в частности, что, согласно мифу, мать Аполлона прибыла к г. Олимпу из страны гипербореев на плавающем (или летающем) острове Делос. И многие прибыли с нею.

Если бы какой-то большой народ действительно двинулся с Севера, он бы пошел вполне определенной дорогой: острова Новой Земли — северная оконечность Уральских тор — Тиманский кряж. (Кстати, это можно рассматривать как косвенное указание на сказочное святилище «Золотой бабы» на полуострове Ямал, предположительно являющееся знаком-символом «великого исхода»). Где проходило дальнейшее движение народов? Леса Русско-Европейской возвышенности с Запада и болота Западно-Сибирской низменности на востоке оставляли для движения лишь небольшую полосу между Волгой и Уральскими горами.

Волга открывала большой путь, поскольку, по гипотезе доктора биологических наук В Полищука, она в древности «двумя рукавами» впадала в 2 моря: Каспийское и Черное. Т. о., существовал водный путь, соединяющий южные моря с Полярным бассейном. Мы полагаем, что на его активное использование в самые отдаленные времена указывают археологические находки у городов Бузулук и Орск, а также находки изделий с Севера на берегах южнорусских рек.

«Великий исход» был делом долгим и трудным. На нем были остановки, связанные с каким-то строительством. О таком строительстве в период продвижения на юг говорят предания индо-иранских народов. Предположительный их маршрут отмечен сохранившимися до сих пор местными легендами о «призрачных городах», то появляющихся, то исчезающих. В мифологии Западной Сибири это «медные города», в русских преданиях — это сказочный град Китеж. Правда, первые возносятся ввысь, а последний уходит под воду, но суть одна — они переходят из одной сферы в другую О призрачных городах и землях рассказывают и предания Поволжья, и северные путешественники К примеру, открытая известным исследователем Севера Эдуардом Толлем, Земля Санникова неоднократно появлялась даже в нашем столетии в 100 км севернее острова Котельникова. Это было в 1936, 1948, 1992, 1953 годах. Но затем Земля Санникова так же загадочно исчезала.

Мы считаем, что все эти легенды и рассказы, а также такие древние тексты, как «Черный Ритуал», часть трактата неоплатоников «Дева Мира», изумрудные таблицы древнеегипетского бога Тота позволяют предположить: некоторым древним народам были достаточно хорошо известны законы микромира. И, возможно, они умели использовать это знание, изменяя наш макромир, например, «прорываясь» в «смежное» пространство, соединяя миры.

Если это так, то во времена легендарного «исхода» в наиболее геологически стабильных местах люди могли соорудить системы для сбора, трансформации и использования различных видов возобновляемой энергии как планетарной, так и космической. Одно из таких сооружений, по-видимому, находится в Жигулях и широко известно как пещера Степана Разина (здесь наблюдается обычное псевдоисторическое смешение различных времен).

Конечно, эти сооружения ныне частично разрушены, но они еще способны открывать «запредельные земли», которые воспринимаются как миражи Фата-Моргана. Надо заметить, что о фантастических горах, городах, замках, возникающих в тумане, писал еще в прошлом веке в своей первой книге о Самарском крае А. Ф. Леопольдов (см. газету «Волжская заря» 14, 15 марта 1990 г.). В рассказах туристов, грибников, ныне бывающих в глубине Жигулей, нередко фигурируют какие-то развалины, Так, говорят об огромном куполе, имеющем множество больших и малых башенок. Они покрыты ползучими растениями и деревьями, растущими прямо из стен. Купол очень тяжел. Его громада давит на почву, делая ее даже в самую сильную жару влажной. На закате развалины окружены тенью, подобной сотовому узору…

Что же это за строение? Известный исследователь XIX в. Валиханов, ссылаясь на восточную летопись «Джами-ат-Таварих», писал: «Сам (Сим—сын библейского Ноя и легендарный родоначальник арабов) также на берегах Волги смерть нашел. Имя его было увековечено в основе названия Самара. Здесь же он и был захоронен». Возможно, под этим именем в памяти народов остался великий вождь и просветитель индо-иранских народов Зороастр? А загадочное строение — его храм или некрополь? Заметим, что по предположению Павла Глобы (газета «Советская молодежь» 18.08.1990 г.), между Волгой и Уральскими горами родился и жил Заратустра — крупнейший реформатор древности, и именно здесь следует искать корни древнейшей из забытых цивилизаций.Но где факты? Мало сохранилось свидетельств о строительстве в Жигулях храма или некрополя, молчат об этом и летописи Археологи Куйбышевского государственного университета категорически отвергают саму возможность существования в Жигулевских горах подобных строений.

Но ведь устные свидетельства людей, видевших эти строения собственными глазами, продолжают поступать. Как объяснить это противоречие?

Дело в том, что строения охраняют сказочные существа Грифоны. Известно, что они уже в стране гипербореев охраняли от людей «золото» Зевса. Вы улыбнулись, читатель? Но вот что интересно: работы археологов в Куйбышевской и Ульяновской областях при раскопках курганов и остатков поселений показали, что у скифо-савроматоких племен были широко распространены изображения грифона. Эти изображения сочетаются со свастикообразным орнаментом, «что, — как отмечает К. Смирнов —автор книги «Происхождение индоиранцев» (М., Наука, 1977 г.), — совершенно чуждо культурам бронзового века евразийских степей, но находит полные аналоги в древнейших Микенах» Мы полагаем, что грифон — это некий символический образ, выражение, скрывающее от непосвященных энергии микромира.

Давно исчезли древние, мудрые народы, утратилось их великое знание. Но еще продолжают существовать, прикрытые надежной защитой, их опорные центры. Только их строители знали, как в них попасть, но, или унесли это знание с собой, или как-то его закодировали. В настоящее время эти центры порой случайно открываются. Вот почему так мало кто дважды видел чудесный храм в Жигулях.

О.Ратник , И.Павлович, «Самарская газета»№46/1991г.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *