Единорог как символ России. часть II

 

начало здесь

Лондонскую публику было не удивить медведем, которые для этой потехи содержались и при Шекспировском театре «Глобус», где зрители, посмотрев спектакль, после оставались смотреть медвежью травлю. Швейцарец Томас Платтер-младший в 1599 году посмотрел «Юлия Цезаря», а потом на задворках театра увидел сарай, где содержалось 120 бульдогов, 12 больших медведей, в том числе один слепой (им выкалывали глаза специально), и он побывал на медвежьей травле и описал ее в своем дневнике.

Не исключено, что Шекспир имел в виду, увиденного белого полярного медведя из Норвегии, и назвал именно его русским, ибо русский царь дарил Елизавете меха и живых зверей. Русские послы привозили королеве наряду с царскими письмами богатые дары «живые поминки» — кречетов и борзых щенков, ценившихся в английском дворе очень высоко. Вот цитата из записок Джерома Горсея о его аудиенции у королевы после возвращения из третьего посольства в Московию: «Тогда королева спросила о подарках. Они были выставлены в галерее. Я показывал, а королева дотрагивалась своей рукой до каждого свертка; там было четыре куска персидской золотой парчи и два куска серебряной, большая белая мантия из штофа, на которой было выткано солнце, его золотые лучи были вышиты самыми блестящими нитками, золотые и серебряные шелка были гладко уложены, чтобы лучше было видно их красоту, еще был прекрасный большой турецкий ковер, четыре богатых связки черных соболей, шесть больших белых с пятнами рысьих шкур, две белые шубы (shubs or gowns) из горностая. Королева даже вспотела, устав перебирать золотые ткани и меха соболей, затем посмотрела из окна на двух белых кречетов, свору собак, ловчих соколов и на двух ястребов; она приказала лорду Кэмберленду и сэру Генри Ли заботиться и хорошо ухаживать за ними. Ее величество сказала, что это действительно редкий и настоящий царский подарок, поблагодарила и отпустила меня.» О медведях, присланных московским царем в подарок королеве, ничего не известно («поминкам» составлялась подробная опись, да и английские мемуаристы обязательно отметили бы такой факт). Сама же Елизавета послала Ивану Грозному с Осипом Непеей «в поминку» двух львов.

А в архивах Ивана Грозного имеется письмо королевы Елизаветы, в котором она намекает женатому во втором браке царю на возможный брачный союз с ним, чтобы их союзу стать правителями всей Европы —  от Англии до Урала. Королевская династия в Англии, происходит от Каролингов (узурпаторов), а Иван Грозный был Рюриковичем, а значит  из Меровингов – (проявленного олицетворения единорога). В силу этого, его ответ был соответствующим: я царь от бога, а «ты пошлая девица», а не королева. Пытаясь объяснить грубый тон письма от Грозного, английские историки придумали свою версию о якобы неудачном сватовстве русского царя к английской королеве. Такого в природе быть не могло в силу ниже сказанного.

В 1569 через своего посла Томаса Рандольфа Елизавета I дала понять царю, что не собирается вмешиваться в Балтийский конфликт. В ответ царь написал ей, что её торговые представители «о наших о государских головах и о чести и о прибыли земле не думают, а ищут только своих торговых прибытков», и отменил все привилегии, ранее предоставленные созданной англичанами Московской торговой компании. На следующий после этого день (5 сентября 1569 года) скончалась его вторая супруга Мария Темрюковна. В Соборном приговоре 1572 года записано, что она «вражьим злокозньством отравлена бысть».  В 1560 году союз русских с кабардинцами был закреплен браком Ивана Грозного с дочерью князя Темрюка Идаровича – Кученей, принявшей при крещении имя Марии, но в народе царица получила прозвище – Пятигорка, приданное которой ограничилось лишь – чудодейственным рогом Индрика — мистического единорога, тогда еще (по преданиям) встречавшегося на отрогах пятиглавого Бештау. Грозный Царь проведал  о даре мистической силы Индрика — покровителя сего места. Сразу после венчания на Пятигорке он заказал себе посох с рогом Индрика на вершине его. В настоящее время в приэльбрусье в 80 км от Пятигорска существует река Индрюк в верховьях бассейна Кубани. Очень уж созвучно это название с именем Индрик-зверя.

Картинки по запросу единорог на гербе ивана 4

«Породнясь» с кабардинским князем, уже после смерти жены в 1571 году Великий царь, отвергая притязания Турции на кабардинские земли в грамоте, посланной турецкому султану Селиму, с дерзостной уверенностью писал: «Слуху не было, что черкасы пятигорские твоему царьству прикладны были»… «По летописям российским является, что оные кабардинцы и осетины селились сперва по Терку (Тереку), и назывались черкасы и потом от Терку отошед дня с два езды, поселились по Куме реке в урочище Пятигорском, где пять гор великих, и та земля была тогда российская, и были они все христианского греческого закону. И при державе царя Ивана Васильевича пришли они в вечное подданство России, и несколько лет у оных  Пяти гор жили и потому назывались Пятигорские черкасы».

Переписка с Елизаветой I после смерти Пятигорки и после злополучного письма к ней прервалась в 1570 году, и только в 1582 была возобновлена. Существует одиннадцать посланий русского царя Ивана Грозного английской королеве Елизавете I, написанные в период начиная с 1562 года и до смерти царя в 1584 году. В XVI веке Россию и Англию связывали дипломатические отношения (установлены в 1553 году) и торговые (царской грамотой 1554 года была установлена беспошлинная торговля). Сложностями в этих отношениях и было вызвано это письмо царя. В нём, кроме торговых проблем («английские купцы начали совершать над нашими купцами многие беззакония и свои товары начали продавать по столь дорогой цене, какой они не стоят»), неоднократно упоминается некие «тайные дела великого значения». Особо царь отметил в этом письме: наличие на королевских грамотах разных печатей («сколько ни приходило грамот, хотя бы у одной была одинаковая печать!

У всех грамот печати разные. Это не соответствует обычаю, принятому у государей, — таким грамотам ни в каких государствах не верят; у каждого государя в государстве должна быть единая печать»); в письме речь идет и о задержании в Нарве английского купца Эдуарда Гудмена у которого «захватили… многие грамоты, в которых для унижения нашего государева достоинства и нашего государства написаны ложные вести, будто в нашем царстве якобы творятся недостойные дела»; Также в письме Иван Грозный отзывает все торговые грамоты, выданные англичанам, скрепленные его личной печатью с единорогом.

Двойные стандарты в символике христианства существовали всегда. После смерти Ивана Грозного в одном из самых консервативных христианских королевств на туманном Альбионе, где в то время полыхали на кострах ведьмы, на гербе вдруг появляется новый щитодержатель — единорог напротив коронованного льва. Единорог в британской геральдике стал символом благоразумия, чистоты и суровости к вероотступникам, но почему плененный? Также как и пара единорогов — щитодержателей в гербе Шотландии и по одному — в государственных гербах Великобритании и Канады.

В средневековой христианской культуре Единорог олицетворял не животное, а символ: «знак Иисуса Христа, Святого Духа, светлых высоких (нематериалистических) помыслов и деяний…», и (как бы) именно поэтому стал использоваться в западной геральдике, указывая на непорочность и чистоту рода. Но почему доселе никто не задал себе и духовному обществу простой вопрос: с какой целью англичане и шотландцы святой символ Христа лишили Свободы и осквернили «посадив на цепь», зачем на единорога надели ошейник с массивной цепью и заточили на острове? Удивляет, что за четыре века не появилось ни единого Духовного рыцаря, попытавшегося освободить единорога от оков!  Почему помалкивает Святой престол, Церковь, папа Римский и т.п. кураторы — слуги Христа, которые за меньшие посягательства на веру сжигали на костре?

 В средневековом искусстве и литературе образ единорога встречался очень часто. Многие верили, что охотнику никогда не поймать единорога и что он покорится лишь непорочной деве. В сочинениях христианских писателей единорога упоминают как символ Благовещения и воплощения духа Христа, рожденного Девой. Средневековые бестиарии пишут: «Господь наш Иисус Христос, единорог духовный, снизошел в утробу Девы» — то есть в данном контексте единорог — это Святой Дух. А в христианском искусстве единорог является аллегорией Христа, соединяя в себе целомудрие, чистоту, силу и добродетель. Поскольку Христос «воздвиг рог спасения нам» — в этом контексте — Христос воздвиг духовный Путь (канал) спасения. (Евангелие от Луки, 1:69), рог стал также тождественным символом спасительного креста. Но только Великие Посвященные знали: Единорог — проявленный во плоти Святой Дух.

Именно поэтому во всех странах христианского мира существовала неразрывная духовная связь символики единорога с Девой Марией и Иисусом Христом и высоко ценился его знак на гербе, из-за чего некоторые средневековые авторы высказывали мнение, что единорог не должен быть запятнан помещением его изображения на военный щит или нашлемник.

Странно, что при этом — весь христианский мир позволил на туманном Альбионе подобное святотатство — на символ Святого Духа и Христа надеть ошейник и приковать цепью к исконной земле пиратов, колонистов и провокаторов войн и кризисов. Именно после кощунственного изображения Единорога на гербе Англии с XVII столетия фигура геральдического «знака Христа» обрела популярность и в родовых гербах. Не стесняясь, теперь королевская власть даровала высочайшее позволение на использование святого символа своим приближенным за высочайшее качество производимого товара или за особые заслуги, как например — Ротшильдам. (Ротшильды — это европейская династия банкиров еврейского происхождения, основанная в конце 18-го века. Фамилия Ротшильд произведена от немецких слов «рот шильд» — «красный щит». Такой щит украшал вход в лавку мелкого торговца старинными монетами Ицхака Элханана. После его смерти (в 1585 г.) название торгового бренда Ротшильд для потомков стало фамилией).

Новая власть демократической России из всех предложенных вариантов утвердила сомнительный по изображению символов герб – двуглавый орел на красном щите, причем, в центре (сердце) орла размещен второй – малый красный щит (ротшильд) с изображением на нём белой лошади с кровожадным всадником под гламурно развивающимся голубым плащом, который на копьё наколол агонизирующего дракона (в переводе с масонского этот символ означает — контролирование и использование масонами эгрегора государственной власти, в том числе монархии и религии). Зачем на государственном гербе запечатлена доминантой сцена убийства?

Символы войны, насилия и противоборства программируют судьбу страны! Новая Россия в этом отношении «превзошла» весь Мир, поместив на гербе поединок человека и змея (причем — этот же змей является символом российского здравоохранения…!). Как объяснить эту «ельцинскую загогулину» — невежество или преступное попустительство? Именно, Россия является единственной страной в Мире, которая на своем Государственном Гербе прославляет убийство, несмотря на то, что в 494 году на Первом Римском соборе папа Геласий (на основании документов академии Ватикана) запретил упоминать имя и деяние Святого Георгия в подобном контексте, как еретическую фальсификацию. Замечу, что на первых изображениях (3-9 века) Святой Георгий не имел столь далёких от формата «святого» атрибутов — белой лошади, шлема, копья и не свойственно ему было, как мушкетеру, красоваться в голубом плаще.  В изначальном изображении над ликом Святого Георгия сиял нимб (символ святого Духа), и не поражал Он дракона (змия), а вел его на цепи рядом (ако верного пса), что значит мирная договоренность — победа Духа над эго, т.е. — управление и контроль над материальной сущностью желаний, эмоций и т.п.. Следовательно, на гербе новой России не изображение Святого Георгия и не изображение монарха «государя-змееборца», а что-то иное…* (см. сноску). Кто даст ответ за подобную нелепицу символов на гербе Российской Федерации, противоречащих Конституции светского государства?

Еще одна история о заимствовании древнего российского символа — единорога: В 1816 году Ротшильды получили от императора Австрийской империи Франца II баронский титул и вошли в высший свет австрийского дворянства. Примечательным для оценки деятельности Ротшильдов был и тот факт, что они как евреи были записаны в дипломе менялами, в то время как финансисты христианской веры именовались банкиры. Венские придворные финансисты вскоре после получения дворянства добивались титула барона, поэтому Ротшильды тоже ходатайствовали о присвоении им этого звания. 29 сентября 1822 года их просьба была удовлетворена, и пять братьев были прямо названы банкирами.

Предложили братьям представить двору и проект своего фамильного герба. Братья были люди смелые и направили в императорскую канцелярию такой проект дворянского герба, которому могли позавидовать наследные принцы. На этом гербе было все на свете — от орла, леопарда, до льва и единорога, а на щите пучок из пяти золотых стрел, зажатых в руке, которые символизировали единодушие пятерых братьев. Кроме того, на гербе были воины с коронами на головах и в доспехах.  23 сентября 1822 г., банкирский дом Ротшильдов предоставил Меттерниху личный заем в 900 тыс. золотых флоринов сроком на семь лет под очень льготные проценты. И сразу же императорским указом все пять братьев Ротшильдов были возведены в ранг баронов, а бюрократы из «геральдической канцелярии», скрежеща зубами, оставили на гербе все, что Ротшильды изобразили на своем проекте герба: как может показаться, — скопировав символы британских щитодержателей — льва с единорогом (без цепей), и боевой шлем с короной. Их герб был украшен девизом:  Concordia, Integritas, Industria  (Гармония, Целостность, Труд). И у Ротшильдов сработало! В Британии одна из ветвей династии была принята во двор королевы Виктории. Уже в 1847 г. барона Лайонела Нейтана Ротшильда (1808-1879) избрали в палату общин, а в 1885 г. внука основателя английского дома Ротшильдов, Натаниэла Ротшильда (1840-1915), — в палату лордов. Остаётся вопрос: с чего бы это евреи на фамильном гербе поместили христианский символ — Единорога?

В XVIII веке лев с единорогом начали изображаться на еврейских надгробиях. Тогда же поединок льва и единорога стал  частым образом и в росписи синагог. В одном из мидрашей рассказывается о том как царь Давид был свидетелем поединка льва и единорога. Давид пас овец и, приняв единорога за гору взобрался к нему на спину. Единорог встал и пастух оказался на небе. По просьбе Давида Бог принудил единорога спустить пастуха обратно на землю. Также лев является символом колена Иегуды, а единорога стали приписывать символом колена Эфраима. Колено Иегуды возглавляло Южное Израильское царство, а колено Эфраима — Северное(!?) Израильское царство. Эти царства всегда враждовали между собой. Десять колен Северного царства считаются потерянными и будут найдены только с приходом миссии, кто объединит — станет мостом между Севером и Югом. Поединок льва и единорога в росписях напоминает, что с приходом миссии (Дана?) должны объединиться ранее враждовавшие Северное и Южное царство, символами которых являются эти животные, изображенные равноправными на гербе Ротшильдов.

 Дж. Уилсон в 1840 году опубликовал книгу «Наше израильское происхождение», в дальнейщем многие его идеи, осмысленные, разумеется, в протестантском («освобождённом» от «языческих», «пантеистических» сторон друидизма) ключе, лягут в основу т.н. «диспенсациализма», в свою очередь также легшего в основу идеологии современных американских «неоконов».

Взаимодействие между атлантической и её важнейшей составной частью — средиземноморской (семитской) традициями, по предположениям, осуществлялось через одно из важнейших «колен Израилевых» — колено Даново. Со слов Иакова, » Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня, так что всадник его упадет назад» (Быт.49:16-17). Еврейская («иерейская», т.е. «священническая» ) традиция и друидизм сущностно совпадают. Вплоть до того, что и сегодня именно это соединение, а точнее, все-таки смешение, составляет основу всей «национальной идеи» как Англии, так и США.

 

Расселение данитов по северу Европы — факт, открыто признаваемый почти всей европейской и американской историографией. К тому же и Ветхий Завет размещает колено Даново на севере (Числа 2:25). Известно, что у колена Данова было две ветви: северная и южная. Северная ветвь, спасаясь от ассирийцев, через Средиземное море приплыла в Ирландию. В исторических хрониках, найденных в Ирландии, есть сведения, что на ирландской территории появилось сильное население, которое называлось Thuata de Dannan, означающее «племя Дана», — прибыло на кораблях и изгнало со своих земель поселения местных жителей — ирландцев…  Из Ирландии часть колена Данова переместилась в другие районы — в частности, она положила начало высшей английской власти и аристократии, о чем свидетельствует британская символика. «Этот же дух Данов вместе с англосаксами проник и в Америку. Этот же дух ныне правит этой страной», — пишет заведующая кафедрой Академии Генерального штаба ВС РФ профессор Т.В.Грачева. Согласно преданиям, постепенно даниты «ушли под землю, в холмы (ирл. — сиды, ши)» или, другими словами, стали частью генетического наследства семейств, сохраняющих в себе данитскую кровь. Они и стали прародителями друидического жречества и тех царских (королевских) родов, которые хранят специфическое «змеиное» наследство.

Дан — «Змей на пути» и есть «Князь мира» с его как физическими, так и социальными законами. Соответственно, Отцы Церкви однозначно говорят о том, что из колена Данова (от матери «мнимой девы-блудницы» из этого колена) должно родиться антихристу. Пророчество Иякова о змее на дороге сопоставляются с перечислением в Откровении Иоанна Богослова ста сорока четырех тысяч девственников от всех колен Израилевых, имеющих на челе печать Божию (Откр. 7, 4), из которых колено Даново совершенно исключено. Святые Отцы отсюда делают заключение, что из колена Данова произойдет антихрист. Так святитель Ириней Лионский, говоря об антихристе, замечает что: «Иеремия же открыл не только его внезапное пришествие, но и колено, из которого придет, говоря: от Дана…» (Иер. 8, 16). И поэтому сие племя не считается в Апокалипсисе в числе спасаемых (Апок. 7, 5-7).  Речь идёт о «истории тотема» и, соответственно, о борьбе тотемов. Присутствие змеиного генотипа в человеческой наследственности подтверждается православной святоотеческой антропологией. Св.Отцы, просвещенными Духом очами созерцая тайны падшей человеческой природы, видели «змия, который таится под самым умом, в глубине помыслов гнездится и умерщвляет человека в тайниках и хранилищах души» ((Преп.Макарий Египетский. Духовные беседы. Св.Тр.Серг. Лавра, 1904, с.155).

Важнейшим здесь является «воздействие на историю» — введение «змеиного генотипа» антихриста в наследственность правящих династий — изначально; «мировой элиты» в целом — в последние времена. Применительно к царским родам речь идет о рептилизации Vamsa Surya, главным объектом каковой и является колено Даново.  В этом смысл «рождения» новых, «данитских» родов и династий один из князей колена Данова явился родоначальником древней европейской королевской династии и дал свое имя землям, лежащим на Севере Европы и в Скандинавии, которые получили название Дании, или Данемарки, страны Дана. Как считается, имя легендарного короля Дана Гордого носят жители страны Дании.

С другой стороны, южная ветвь колена Данова была взята в плен ассирийцами и впоследствии поселилась в районе Каспийского моря и Пятигорья на Кавказе. Позже они распространились на север и заняли еще районы Черного моря — как раз те земли, на которых образовался Хазарский каганат. Об этом пишет Т.В. Грачева, которая затем указывает: «Колено Даново, таким образом, стояло у истоков создания хазарского каганата. То есть предводителями хазар еще на племенной общинной стадии были евреи из этого колена, отошедшие от веры отцов… То, что первая волна переселения — это было именно колено Даново, подтверждает еще и тот факт, что хазары поклонялись медному змею — символу племенного бога Яхве».

В своей ставшей знаменитой книге «Тринадцатое колено» (СПб, 2001) Артур Кестлер, автор «хазарской теории» происхождения «европейского еврейства», указывает, что, потерпев поражение от русского Великого князя Святослава (прямого внука Рюрика), хазарское государство, тем не менее, не исчезло полностью в ХХI веке по всему Кавказу рассеяны таты (горские евреи, как хранители матрицы каганата). А в то время именно хазары, в большом количестве бежавшие в Европу, дали начало так называемому «южно-европейскому еврейству» (ashkenazim), этнически никак не связанному с древним (ветхозаветным) Израилем (хотя верхушка хазарского каганата, была прямо связана с коленом Дановым). Эти же беглецы, по мнению некоторых исследователей, ассимилировались в  европейской аристократии, пополнив её ряды в ХI-ХII веках.

 Дэвид Айк указывает, что род Ротшильдов берет начало в объединенном истоке фамилий, проживающих на средневековых немецких землях, — Бауэров и Элхананов, корни которых происходят не собственно из израильских колен, а с Кавказа, и принадлежат к хазарской аристократии, обращенной в иудаизм в VIII-ХII веке. Сама же хазарская аристократия, по мнению Дэвида Айка, происходит от магов Вавилона — это бывшие халдеи (khld), этимологически родственные кельтам (klt), c их культами, основанными на человеческих жертвоприношениях, сделавшими район Лондона Сити своим эпицентром силы, со своими шпионами и колдунами-отравителями. Не в Кавказских ли корнях кроется причинность Ротшильдов поместить на фамильный герб Единорога (свободного в отличии от британского), ибо они до исхода с Кавказа были причастны к потоку силы вселенского Духа, куда уже опоздали.

Ну, как можно объяснить в сегодняшние дни необъяснимую жажду «Данов» вернуться на Кавказ, как не желание следовать потоку Единорога. В дагестанском городе Дербенте (между солнечным и лунным затмением) с 22 по 27 сентября 2015 — фестиваль Дней еврейской культуры «Шалом, Дербент», который состоится на древней площадке Музея истории мировых культур и религий Дербента в рамках великого празднования 19 сентября 2015 года 2000-летия Дербента. Замечу, что 27 сентября около 22 часов произойдет весьма редкое явление – суперлуние и лунное затмение одновременно (красная луна время красного дракона – символа Данов). В ночь закрытия еврейского фестиваля луна будет в положении перегея, т.е. на 30 % ярче и на 14% ближе к земле, чем обычно, поэтому багрового цвета. Автор и организатор этого фестиваля именно в эти знаменательные для всех народов Кавказа дни (почему-то) — Дагестанская региональная еврейская национально-культурная автономия, которая выиграла грант в конкурсе, объявленном общественной организацией ФЕНКА (Федеральная еврейская национально-культурная автономия) города Москва. В программе фестиваля выступление горских евреев (татов), презентация фотовыставки «Еврейская община Дагестана в лицах, уходящая вглубь веков». Ничего удивительного, здесь нет, — ключевое слово здесь «ХАЗАРИЯ». Хазарский каганат. ФЕНКА с 1982 года готовилась к этому юбилею, чтобы показать всему миру – Дербент – столица Хазарии… «Шалом, Дербент»…

Информация для размышления: ОВЛА, организованна как система подчинения лож, стала формой консолидации «элит» под властью Британской короны. В нее входят масоны Провинциальных Великих лож, представляющих графства Англии, включая Лондон. Зарубежные ложи преимущественно из стран «Британского содружества наций» и пятые колонны в других странах, объединены под юрисдикцией ОВЛА в Великие ложи дистриктов ОВЛА – как из числа входивших в 54 колонии Британии, так и из масонов из других стран. Существует также небольшое число лож, не входящих в какое-либо структурное подразделение и управляемых непосредственно ОВЛА. Козлоногие херувимы на гербе ОВЛА, как синкретизм «ковчега завета» и вакханилий «Клуба Адского пламени». Сайт «Cahiers de Geopolitique biblique», рассматривающий «актуальные геополитические новости в свете Библии», отмечает, что на королеву Викторию, правившую с 1837 года по 1901 год, вдруг снизошло «просветление», – она была убеждена, что британские монархи являются прямыми «северными потомками царя Давида». Согласно желанию королевы, ее четырем сыновьям (всего у королевы было 9 детей), в том числе и будущему королю Эдуарду VII, было сделано обрезание.

Захват и подмена истории гиперборейской Руси — вот что является метаполитической основой — «британского проекта». Оформление «новоатлантической» идеологии как таковой принадлежит знаменитому «елизаветинскому магу» Джону Ди ( 1527-1608) — эзотерику (ему приписывают занятия алхимией), географу и математику. С именем Ди связывают разработку концепции, легшей в основу позднейших колониальных империй, представления об особом предназначении Нового Света, а также попытку соединить магию с мировой политикой. Джона Ди считают создателем английской разведки МИ-5. Вероятно, благодаря особому усердию Джона Ди Единорог перекочевал с российского герба под арест на британский герб, а МИ-6 на современном логотипе имеет «странную» связь единорога и льва…

Интересно также, что Ди свои секретные сообщения королеве подписывал псевдонимом «007». В свою очередь, в годы Второй мировой войны английская разведка в своих шифрованных сообщениях использовала «открытый Джону Ди ангелами» «енохианский язык». Джон Ди долгое время был доверенным лицом английской королевы Елизаветы I. Именно ему принадлежат появление самого термина «Британская империя» и разработка концепции прав Англии на колониальные завоевания и доминирование в мире. В 1577-78 гг. он разрабатывал эту идею в своих трактатах. Под империей Ди понимал совокупность Британии и ее колоний.  Ди подчеркивал, что Британская империя превосходит любую земную монархию со времен сотворения мира и может стать всеобщей монархией. Эту новую, «не римскую» (что особо подчеркивалось — в противовес «римскому наследию» континента — от православных Второго и Третьего Рима (Московии) до римо-католической Священной Римской империи).

Джон Ди открыто сопоставил нарождающуюся Британскую империю с христианским идеалом Руси «мистического универсального града», под покровом Единорога — Святого Духа, объединяющего всю землю, с Британским «космополитическим правительством» для управления им. Таким образом, Ди сразу же придавал Британской империи всемирный, глобальный характер. Говорил он в этой связи и о концепции «гражданина мира», о космополитизме в рамках империи» — указывает Н.А..Барабанов. Эти выкладки Джона Ди затем заимствуют пуритане и современные протестантские фундаменталисты в США. Перед нами — прямой эзотеризм «Северо-Атлантического Союза» — против эзотеризма Северного Полюса, Руси. В Ипатьевском монастыре сохранены золоченые врата,  изготовленые в  начале XVI в.! Значит,  до приезда Ди в Московию Ипатьевский монастырь представлял собой русский центр передачи эзотерической Традиции. А стало быть, появление Ди в Ипатьевском монастыре — знак оккультной войны атлантистского Левиафана против континентального Единорога. Ди приехал в каком-то смысле «наводить порчу», «метить территорию», а в итоге «увёл» и пленил Единорога, лишив Русь сакральной защиты и силы.

 Именно с середины XVI века — накануне основных разработок Джона Ди, а затем и с его участием — британская разведка начинает «работу по России». В 1553 — 1554 годах — на Руси появился британский купец Ричард Ченслор, являвшийся доверенным лицом английского двора. Он смог ознакомиться с Московским государством и даже был удостоен аудиенции у молодого Ивана IV. Вывод, который Ченслор сделал о Руси, был таков: «Если бы русские знали свою силу, то никто не мог бы соперничать с ними, но они ее не знают». Направлявшиеся им в Лондон аналитические выводы, по сути, были геополитическими. Он особо подчеркивал, что в начале своего правления Иван IV уже «затмил своих предков и могуществом и добродетелью» (к слову сказать, и другие англичане в своих донесениях в Лондон отмечали аналогичное). Пристальное внимание он уделял и тому, что Русь «имеет многих врагов и усмиряет их. Литва, Польша, Швеция, Дания, Ливония, Крым, Ногаи ужасаются русского имени… В отношении к подданным он удивительно снисходителен, приветлив. Одним словом, нет в Европе более россиян преданных своему государю, коего они равно и страшатся и любят. Непрестанно готовый слушать жалобы и помогать Иоанн во все входит, все решит; не скучает делами и не веселится ни звериной ловлей, ни музыкой, занимаясь единственно двумя мыслями: как служить Богу и как истреблять врагов России».

Ченслор пробыл в Москве восемь месяцев. После его возвращения в Англии было учреждено специальное «торговое» общество, основными пайщиками которого были члены Тайного Королевского Совета. Общество на протяжении тридцати лет было убыточным, финансировалось за счет королевской казны. Его «специальная» деятельность очевидна. Вскоре начались вещи, остающиеся загадками до сих пор. Эти данные уже получили широкую огласку. В 1963 году после вскрытия комиссией Министерства культуры СССР гробниц Ивана Грозного, его сыновей — Ивана Ивановича, Феодора Ивановича — и воеводы князя Михаила Скопина-Шуйского открылась страшная картина. В останках Ивана IV Грозного была обнаружена чрезмерно высокая концентрация одного из самых ядовитых для человеческого организма металлов — ртути.

 Второй сын Ивана IV и Анастасии — Иван — тот самый, которого Иван Грозный в 1581 году, якобы, убил посохом (в относящихся собственно к периоду правления Ивана Грозного исторических документах нет даже намека на что-либо подобное), родился в 1554 году, когда самому Грозному было всего 24 года, и рос здоровым и сильным человеком. По документам и летописям четко видно, что царевич «преставился» в длившихся четыре дня жутких мучениях от тяжелой болезни, вызванной, как было установлено уже в ХХ веке, жестоким отравлением ртутью. Для смертельного исхода достаточно 0,18 г ртути. Между тем, как было указано выше, количество обнаруженной в его останках ртути превышало даже смертельную дозу в несколько десятков раз!

Миф об убийстве сына (тем самым посохом (жезлом) из рога единорога) «изобрел» папский легат, иезуит Антоний Поссевин, прибывший в Москву в 1581 г. в качестве посредника в переговорах между русским царем и польским королем Стефаном Баторием, вторгшимся в ходе Ливонской войны в русские земли. До этого он предлагал Иоанну Грозному королевский, а затем и императорский титул от папы в обмен на организацию «крестового похода» против Османской империи и «освобождение Константинополя», в чем получил отказ. «Государства всей вселенной не хотим» — как известно, ответил тогда Русский Царь, за что и получил от Рима, по сути, ритуальное оклеветание, не снятое ни Церковью, ни историками до сего дня. Позже его версию подхватил «немец-опричник» Генрих Штаден, который впоследствии, по возвращению в Германию выдвинул один из первых проектов завоевания Московии!

Вскоре после Ченслора, в 1570 г., в разгар Ливонской войны, в Москве появился еще один посланец Лондона — женатый на англичанке немец Елисей Бомелиус (Бомелий, 1530-1579), ставший царским лейб-медиком, искуснейший в изготовлении ядов. Влияние новоявленного лекаря и звездочета стало практически безграничным после того, как Бомелий заявил Иоанну Грозному, что на том лежат черные чары, а две его супруги были погублены придворными (характерно стремление «переложить» вину на русских бояр).  И вовсе не случайно именно Бомелий закончил свою жизнь на русской дыбе, что предотвратило смуту в период правления Ивана IV, и британский натиск получил заслуженно жестокий отпор со стороны Москвы.

Но то, что в дальнейшем новая династия Романовых будет всячески утверждать свою и своей страны независимость перед лицом именно Англии, в том числе и собственных английских родственников, когда эти родственные связи будут установлены, хорошо известно. Тем более, хорошо известно и то, чем всё закончилось в 1917 году.  Речь идет о «новомифологическом» восприятии реальности, которое мы вправе истолковывать именно как новый миф, опирающийся на древние тотемы. Всё то, что Дэвид Айк пишет в своих многочисленных книгах и статьях, прежде всего в книге The Biggest Secret и в интервью украинскому журналу «Досье секретных служб» (2001, №1). Он называет Великобританию современным центром «империи Вавилонского Братства», в центре которой — «рептильная раса» «змей-людей-змей-богов».

В современном мире символы медного змея все еще широко не только используются, но и работают. Большинство человеческих существ избрало символом своего поклонения именно змия, ставшего определяющим знаком американских долларов. Вертикально перечеркнутая буква $ – это заимствованный знак древне-еврейского «медного змия». Напомню, что в те далекие времена, когда Моисей водил евреев по пустыне, в моменты их роптаний, восклицания о едином всечеловеческом Боге и отрицания народом веры в племенного еврейского бога Яхве, в пустыне появлялись тысячи ядовитых змей, которые убивали «неверных». Чтобы спастись, народ обратился к Моисею, и тот на шест водрузил символ Змея — $, назвав его «медным змием», которому евреи-странники должны были выражать свою веру и почитание, что означало их веру Яхве .

На древнееврейском – медь и змий обозначались и произносились одним словом, тогда повторение двух одинаковых слов буквально звучит — «змий змиев», что в смысловом понимании значит — «царь змиев». Но называя символ веры «медный змий»,  сместив двойственный смысловой акцент его истинной сути на нейтральный (медный) — вид металла, из которого был изготовлен первый символ $, можно было, введя в заблуждение, легко достигнуть нужной цели у народа, живущего в страхе и лишениях. Посвященным в тайный смысл символа Дана — $ и поклонникам единого Бога-Творца пришлось тогда выбирать, — спасать плоть свою или бессмертную душу. Ибо только этот ритуал признания и поклонения «медному змию» мог спасти их жизнь от ядовитых укусов реальных змей. С тех пор оставшиеся «спасенные» евреи не расставались со змием на шесте — $, а когда пересекали Атлантический океан в поисках лучшей доли на «Новой Земле» — в Америке, то шест этот был прикреплен к главной мачте во спасение от шторма.

Не удивительно, что «Новый Свет», став «землей обетования» для авантюристов и для ссыльных каторжников, приобрел характерный для специфичного международного сообщества, объединенного определенными «понятиями» к сосуществованию, символ «змия» — $, успешно перекачивавшего на американские купюры, так и не расставшись с шестом Моисея и определив исключительно зеленый цвет долларов, отдавая дань сакральному «зеленому полю» чертополоха. И пока люди в достижении материального блага и личностной значимости в обществе будут использовать символ Дана — «медного змия», они бессознательно будут производить ритуал поклонения Вавилонскому дракону, погружающего их в омут одержимости, вынуждающего к постоянным жертвоприношениям – кровопролитным бессмысленным войнам и порочным развлечениям, где в основном и прокручиваются «зеленые бумажки» со знаком их покровителя. Народ, попавший в зависимость именно этой денежной единицы характерно отличается от других наций агрессивностью, алчностью, бездуховностью и циничной тяги к хаосу разрушения всего, что его окружает.

продолжение

Марина Байрос

Единорог — символ русской Души

Это интересно

 

Единорог как символ России. часть II: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *