Тайны Сибирской Артании 1

 

artaniy2Что мы знаем о своём прошлом? Какую историю

преподносят нам сегодня так называемые «учёные»?

Какое будущее приготовила нам судьба?

Эти вопросы мучают многих разумных людей, ибо они понимают, что без прошлого – нет будущего! Это понимают и наши враги. Вот почему наше прошлое так коверкают и искажают, пытаясь убедить нас в том, что до Христианизации Европы на Руси не было ни своей письменности, ни языка, ни государства, а «свет просвещения» нам принесли греческие монахи Кирилл и Мефодий «сотворившие Славянскую письменность»!

Мы не будем трогать деяния «святых угодников», не будем вдаваться в подробности их «просветительской деятельности» в Славянском Мире, и даже не станем затрагивать период Христианизации Руси. В этой книге Мы копнём немного глубже, в те времена, что сегодня принято считать «доисторическими».

Заглядывая в современные учебники Истории невольно ощущаешь себя недочеловеком, у которого совсем не было прошлого, во всяком случае, до Рождества Христова, словно на этих широких просторах Древнерусской Евразии была пустыня, с редкими «оазисами» Тюркских и Хазарских каганатов. Словно и не было Руси вовсе, с её многотысячелетним размеренным укладом жизни и её многовековой культурой, насчитывающей ко времени рождения Иисуса Христа – 5508 лет от Сотворения Мира.

Кстати, Летоисчисление от Сотворения Мира было одинаковым, как у Этруссков, так и у Расенов древней Руси, ещё со времён Потопа, как впоследствии у Римлян и у Русов. Об этом писал, в одной из своих книг, Исидор Испаленский, так  же  производя перечень лет от Сотворения Мира…

АРТАНИЯ  –  древняя  Держава  Словяно-Арийской  Руси,  территория  которой  раскинулась  на  обширном  пространстве  от  Северного  моря  или  Моря  Мрака  до  Тьмутараканской  земли  (с  севера  на  юг),  и  от  Полесья  и  Брынских  лесов  до  Рипейских-Уральских  гор  (с  запада  на  восток).  Рамками  этих  границ  служит  сама  Русо-Арийская  культура,  которая  сохранилась  до  наших  дней  и  ярко  выражена  в  виде  особого  узора  –  Ярго-Свастики,  распространённого  в  ореоле  указанных  выше  границ  (подобный  орнамент  изображён  на  флаге  Белоруссии).  Узоры  «кривоногой»  Ярго-Свастической  вязи  имели  некоторые  особенности,  в  разных  районах  Руси,  отразившись  в  плетении  Ярг  в  разные  узоры  и  сплетении  четырёхрожковых  Ярг  в  ромб.  Такие  Ярго-Свастические  узоры  встречаются  на  полотенцах,  нагрудниках,  скатертях,  понёвах,  рушниках,  халатах,  рубахах,  кичках,  в  резьбе  ставен,  наличников  и  наверший,  исключительно  в  таких  областях  как:  Рязанской,  Тульской,  Смоленской,  Владимирской,  Воронежской,  Вологодской,  Архангельской,  Вятской,  Тверской,  Курской,  Костромской,  Брянской,  Белгородской,  и  частично  на  северо-востоке  Новгородской  земли.  На  востоке  границы  Артании  (Арсании)  начинались  от  «Каменного  пояса»  Уральских  гор  (Рипские  или  Репейские  горы).  Об  этом  говорят  не  только  сходство  культур  и  находки  археологов,  но  и  Арабо-Персидские  источники,  ведь:  «Из  Арсы  вывозят  чёрные  соболя  и  свинец…».

А  в  Восточной  Европе  залежей  свинца  нет,  разработки  этого  металла  археологи  находят  лишь  в  Заволжье  и  на  Урале.  Правда  некоторые  историки  (Вернадский  Г. В.)  считают,  что  государство  Артания  располагалось  исключительно  на  полуострове  Тамань.  Так  же,  Артанию  соотносили  с  Пермью  (Хвольсон  Д. А.)  и  с  районом  Белоозера  (Новосельцев  А. П.,  Дубов  В. В.),  а  некоторые  и  вовсе  относили  к  Мордовскому  племени  Эрзя  (Маркварт  Й.,  Френ  К. М.).  По  другим  же  версиям  Артанией  называлась  территория  от  Тамани  до  Оки  (Смирнов  П.).  Правы  все,  и  те,  и  другие,  ибо  эти  земли  входили  в  состав  «Артании»  (Арсании,  Арзании),  одного  из  трёх  Русских  государств  упоминаемых  ранними  Персидскими  и  Арабскими  географами  (начиная  с  IX  века),  наравне  с  двумя  другими  русскими  государствами  –  Куявией  и  Славией.  Однако  первым,  кто  упомянул  о  стране  Артании,  как  об  «Острове  Русов»,  был  Арабский  историк  –  Ибн-Русте.  Это  название  произошло  от  одного  из  Духовных  центров  Артании,  города  –  Арта.

По  данным  некоторых  исследователей  город  Арта  располагался  на  стыке  двух  рек  Оки  и  Пры  (хотя  другие  источники  говорят  что  Оки  и  Пары).  Многие  Арабские  купцы,  покупая  товары  у  Русичей  в  Тьмутаракани  и  Куявии,  интересовались  происхождением  этих  хороших  по  качеству  Русских  товаров  (особенно  мечей),  на  что  им  продавцы  отвечали  –  «Из  Арты».  А  стальные  Артанские  мечи  действительно  были  одними  из  лучших  в  Мире  (даже  лучше  Дамасских  клинков).  Все  эти  сведения  Восточных  авторов  относятся  к  эпохе,  так  называемой  «Языческой  Руси»,  отмечая  наличие  у  всех  Русских  воинов  высококачественных  клинков.  Об  этом  писал  всё  тот  же  Ибн-Русте,  говоря:

«У  них  мечи  соломоновы…».

Другой  восточный  автор,  Персидский  историк  Гардизи,  писал  тоже  самое:

 

«Среди  них  (Русов)  изобилие  соломоновых  мечей…».

Секрет  прочности  и  гибкости  Русской  стали  заключался  в  особой  ковке,  и  в  Мещёрской  болотной  руде,  в  которую  Русичи  добавляли  известные  только  им,  сакральным  способом  заговорённые,  присадки.  Металл,  выплавленный  тонкими  листами,  ковался  в  несколько  этапов,  и  был  многослойным,  что  давало  ему  особую  крепость  и  упругость.  Эти  кованные  стальные  пластины  назывались  –  Плака.  Выкованный  из  такой  стали  меч  можно  было  легко  согнуть  в  дугу,  после  чего  он  вновь  принимал  исходное  положение.  Пластины  «Плака»  в  Артании  являлись  стратегическим  металлом,  и  хранились,  наравне  с  другими  ценностями  Русо-Ариев,  в  подземных  хранилищах  Арты,  тайные  ходы  к  которым  знали  лишь  немногие  Хранители.  Благодаря  своему  умению  добывать  болотную  руду,  переплавлять  и  перековывать  её  в  металл,  Артания  (Арсания)  и  получила  свою  известность  далеко  за  пределами  Руси.  Дело  в  том,  что  в  глубокой  древности  не  получали  металл  из  руд,  таким  способом,  как  в  современной  металлургии.  Вот  железо  в  основном  и  выплавляли  из  озёрно-болотной  руды.  Эта  руда  оказалась  самой  легкоплавкой  и  высококачественной  на  Земле.  При  этом  почти  половина  всех  запасов  этой  руды  находились  в  Артании,  конкретно  в  Мещере.  В  Мещере  и  Центральной  Руси  были  сосредоточены  запасы  и  древесного  угля,  как  сырья  для  древней  металлургии  и  кузнечного  дела.  Это  позволяло  Артании  быль  передовым  местом  по  добыче  и  переработке  металлов.

Помимо  хороших  мечей,  в  Артании  делали  и  хороший  Квас,  приготовленный  из  особой  закваски.  Основа  закваски  Кваса  была  такой  же,  как  и  у  Квасного  хлеба,  который  назывался  –  Артусъ.  Когда  этот  Великолепный  Русо-Арийский  напиток  нашёл  своих  ценителей  и  почитателей  на  Балканах,  то  древние  Эллины  спрашивали:  «Откуда  эта  закваска  и  как  называется?».  На  что  им  купцы  отвечали:  «Артусъ  изъ  Артании».  На  Древнегреческом  языке  эта  закваска  стала  именоваться  –  Артос.  Позднее,  в  Христианской  религии,  Квасной  хлеб  освещаемый  на  Пасху,  как  Плоть  Иисуса,  так  и  назывался  –  Арта.  Ибо  считается,  что  именно  этим  хлебом  на  «Тайной  Вечере»  Иисус  делился  со  своими  товарищами.  Именно  из-за  этого  хлеба  произошёл  раскол  в  Христианской  религии, на  Восточную  и  Западную  церкви.  Однако  вернёмся  к  древней  Артании  (Арсании  или  Аршании).

Столицей  этого  Великого  Русо-Арийского  государства  был  красивейший  город  –  «АР-РЪШАНЬ»  (он  же  Ръшань,  Рашань,  Расань,  Разань,  Резань  или  Рязань)  стоявший  на  высоком  берегу  полноводной  реки  Оки,  недалеко  от  места  впадения  в  неё  реки  Прони.  Сам  этот  богатый  ремесленный  город  иностранные  авторы  не  видели,  так  как,  Русы-Ръшане  в  свою  страну  чужеземных  купцов  не  пускали,  торгуя  только  лишь  с  сородичами  из  Куявии  и  Славии,  либо  осуществляли  торговые  связи  с  чужеземными  купцами  через  свой  южный  порт  –  Тьмутаракань  (Тамань).

Кратчайшей  водный  путь  из  Арты  в  порт  Тьмутаракань  пролегал  по  Оке,  далее  через  речку  Пару  к  Волоку,  а  оттуда,  через  речки  Пожва  и  Воронжец  (Воронеж)  в  Дон.  И  этот  путь  тщательно  охранялся  Белопоместными  Казаками  из  полковых  Городищ  (как  правило  такие  Городища  назывались  –  Шилово,  или  просто  –  Казачьи),  и  ни  один  инородец  не  мог  пройти  по  этому  пути  незамеченным  (впоследствии  эти  «Казачьи  Городища»  стали  «засечной  линией»  между  «Диким  полем»  и  Русью).  Все  те  описания,  что  есть  в  мировой  истории,  касающиеся  земли  Артании  (Арсании),  были  сделаны  с  чужих  слов.  Отсюда  и  искажения  в  произношении  этого  названия  –  Арта,  Арса,  Арша,  Артания,  Арсания,  Аршания,  и  в  наличии  его  месторасположении.

Русы-Ръшане  принадлежали  и  до  селе  принадлежат  к  Роду  Белой  Расы,  как  Вятшие,  Знатные,  самые  Родовитые  представители  среди  остальных  Словяно-Арийской  родов.  Об  этом  говорит  не  только  культура,  как  маркер  истотности  Рода,  но  и  нашло  своё  отражение  в  самоназвании  –  Русичи-Расены.  Ведь  те  же  Этрусски,  на  культурном  фундаменте  которых  стоит  вся  Западная  Цивилизация,  называли  себя  –  Расены.  А  некоторые  народы  Северной  Италии  называют  себя  –  Резанцы.  И  сегодня  во  всём  мире  Русских  так  и  называют  –  «РАША»  (Раса)  или  «РАШАН»  (Народ  Расы).  Это  прописывается  очень  даже  очевидно  в  других  названиях:  Ръшань,  Рашань,  Ражань,  Расань,  Разань,  Резань,  Рязань.

Выходцы  из  Артанской  земли  несли  с  собой  её  отражение  через  самоназвание  –  «РАСЕНЫ»  (как  частички  своей  Родины  из  НаРода  Белой  Расы).  Именно  Расены  (по  утверждению  Италийских  историков)  пришли  в  Северную  Италию  с  Востока,  ведомые  князем  Разеной,  получившие  впоследствии  имя  –  Этрусски  (в  Италии  и  сегодня  распространена  фамилия  Разини).  Одна  из  древних  Этрусских  надписей  не  говорит,  а  просто  кричит  по  этому  поводу  сама  за  себя  –  «Изыде  из  Расня»  (пришедшие  из  Раснии).

На  обложке  изданной  на  Западе  книги  про  «Этрусский  язык»,  Латинскими  буквами  написано  очень  конкретно  –  «Зык  Расен».  Расены-Резанцы  пришли  именно  из  Арты  или  Резани.

С  Древнерусского  языка  слово  «Резань»  можно  перевести,  как  –  Кусок  Родной  Земли.  В  этом  смысле,  именно  Великое  Рязанское  княжество  можно  считать  приемником  древнейшей  Русо-Арийской  традиции,  где  центром  Арийской  земли,  по-прежнему  продолжал  оставаться  город  –  Резань,  в  буквальном  смысле  «Кусок  Родной  Земли»  (сегодня  это  городище  «Старой  Рязани»  расположенное  на  высоком  берегу  реки  Оки).  А  совсем  недавно,  в  начале  XXI  века,  как  бы  в  подтверждение  всему  вышесказанному,  недалеко  от  городища  «Старая  Рязань»,  на  стыке  рек  Прони  и  Оки,  археологами  было  обнаружено  древнейшее  Светилище-Обсерватория.  Находку  тут  же  окрестили  –  «Рязанским  Стоунхенджем»,  за  схожее  очертание  и  предназначение,  а  по  своему  возрасту  даже  превышающее  Английский  аналог.  Утверждение  того,  что  «Ар-Ръшань»  (Ръшань,  Резань,  Рязань)  является  первоприемницей  Русо-Арийской  Артании  (Арсании,  Аршании)  базируется  не  только  на  вышеуказанных  доводах  и  археологических  находках,  но  и  на  разных  древнерусских  литературных  источниках,  в  которых  начиная  с  XI  века  Рязанское  княжество  уже  упоминается,  как  –  «ВЕЛИКОЕ».

Думаю  многие  сами  понимают,  что  подобного  статуса  никакому  Княжеству  за  короткое  время  существования,  и  без  более  древней  исторической  основы,  добиться  практически  невозможно.  Просто  так  никто  вас  Великим  не  признает.  В  Рязанской  Мещере  даже  многие  озёра  имеют  названия  –  Великие  (и  более  чем  где  либо,  в  Мещёрском  крае  находится  озёр  с  названием  –  Святое  и  Белое,  и  свои  имена  они  получили  задолго  до  Рождества  Христова).  Это  слово  «Великое»  (Вятшее),  должно  было  уже  сидеть  в  традиции  соседних  племён,  которые  безоговорочно  отдают  пальму  первенства,  пусть  даже  и  родственному,  но  другому  княжеству  или  племени.  Так  вот,  это  племя  как  раз  и  имело  такой  статус  –  Вятичи  (Вятчане),  то  есть,  Вятшие,  Родовитые,  Знатные.

Есть  одна  древняя  легенда,  сохранившаяся  в  памяти  Мордовского  народа,  говорящая  о  том,  что  их  Князья-Вохвы:  Ермуш,  Кадм  и  Шумуш,  иногда  воевали  с  грозным  родом  Белоголовых  Артов,  живших  по  соседству  на  Оке.  Этому  есть  подтверждение,  ибо  населённые  пункты  с  названием  –  Ермиш,  Кадом  и  Шумаш  существуют  на  земле  Рязанской  и  по  сей  день.  Здесь  хочу  ещё  раз  подчеркнуть,  что  Вятичи  и  Арты  –  это  один  и  тот  же  Народ  из  Великого  Рода  Белой  Расы.  Подтверждение  этому  факту  мы  находим  в  Никоновской  летописи,  где  упоминается  и  о  Вятичах,  и  о  земле  Арсании:

«Вятчане  зимою  ходиша  ратию  въ  Арскую  землю,  и  избиша  таме  разбойниковъ  ушкуйниковъ,  и  воеводу  ихъ  Ивана  Рязана,  Станиславова  сына,  изымавше  убиша…».

Юрий Ульянов

Это интересно

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *