Загадочные портреты на пирамиде Хеопса

 

хеопсИзвестно, что древние цивилизации Египта, Греции оставили о себе и различных сторонах своей жизни наглядные и разносторонние свидетельства в камне, рисунках, текстах, архитектуре, изваяниях. Египтяне постарались передать сведения о достигнутых знаниях разновариантными способами, помещая их в храмах, пирамидах, усыпальницах, различных подземных хранилищах. В наше время многое ещё не расшифровано и не познано. Внутри пирамиды Хеопса остаются до конца не разгаданными многие помещения и различные пустотные каналы. Одним из таких помещений является комната, где на столике лежит открытая книга об истории и достижениях страны на период завершения строительства пирамиды.


В известных рисунках и барельефных изображениях на каменных плитах встречаются многочисленные технические устройства непонятного назначения. Среди них имеются конструкции, напоминающие аккумуляторы и иные источники статического электричества. О них в средствах массовой информации стараются не упоминать. А зря. Знания о них могли бы пригодиться и для нашей цивилизации.

Изучение на каменных плитах рисунков и изображений технического характера закономерно привело к изучению внешних ступенчатых стен пирамиды Хеопса. К этому подвигло также то, что несколько лет назад внутри пирамиды была обнаружена интересная находка. В проходе, ведущем в камеру Царицы, высоко наверху справа имеется изображение мужского портрета размером около 10 см. Это изображение подобно фотографии на камне. Пока никто не знает, каким образом оно выполнено на этом месте.

На внешних стенах пирамиды были замечены сначала многочисленные криволинейные бороздки больших и малых размеров. Их изучение при определённом угле освещения позволило отчетливо увидеть на южной стороне изображение (портрет) мужчины среднего возраста. Размер портрета на наклонной стене по высоте составляет около 150 метров. В его портрете просматриваются различные по цвету камни (более светлые и более тёмные). В окружении портрета можно видеть также другие изображения (трезубец атлантов и скифов, птицу-самолёт, планы каменных строений, помещений пирамиды), тексты, отдельные буквы, большие знаки, напоминающие бутон цветка и т.п. Считается, что на портрете изображён Бог Тот (реальный богочеловек), который жил в тот период и оказывал помощь Хефрену — главному строителю Великой пирамиды (см рис. 1).

хеопс1

Последующие исследования уже на северной стороне пирамиды выявили портрет мужчины и женщины с наклонёнными головами друг к другу (рис. 2). Предположительно на портрете изображён сын фараона Хефрена со своей женой, которые внесли значительный вклад в строительство пирамиды (возможно, он был главным строителем пирамиды). На этой же стороне просматриваются другие портреты людей меньшего размера, знаки-символы, тексты, рисунки. Портретные изображения, вероятно, представляют божеств и выдающихся людей того времени. Это портретная галерея людей Египта.

 

хеопс2

Столетие спустя на изображение сына Хефрена был нанесён портрет одного из египетских полководцев таким образом, что все изображения просматриваются без искажения, как раннего, так и позднего периодов нанесения (рис. 3). Имеются множественные изображения также на восточной и западной сторонах пирамиды, которые предстоит ещё исследовать и уточнять. Эти уникальные портретные и иныехеопс3 изображения на громадной площади стен пирамиды были нанесены всего за несколько лет после завершения строительства основной пирамиды и установки в 2630 г. до н.э. верхнего камня, хранящегося сейчас в музее Каира (рис. 4). Этот камень имеет высокохудожественную наружную роспись. Его просвечивание показывает, что внутрь него вставлен через замурованное снизу отверстие особый предмет, несущий информацию. В последующие десятилетия и столетия продолжали наноситься новые изображения и информация. Удивляет огромное количество нанесённых изображений, а также их ювелирное исполнение. По технике нанесения они значительно превосходят рисунки пустыни Наска, США, Англии…

На восточной стороне пирамиды от её вершины до основания хорошо просматривается полоса шириной около 7 метров от какого-то физического воздействия на каменные блоки. Это свидетельство того, что именно здесь находилось наращиваемое по длине транспортирующее устройство для подачи вверх каменных блоков. Это устройство работало (с потреблением электричества), используя принцип соленоида. Для транспортировки каменные блоки крепились к железным поддонам и подавались вверх. А сверху они спускались вниз в средней части западной стены. Следы от этого спуска поддонов имеются также на западной стороне пирамиды.

Электротранспортное устройство получало статическое (янтарное) электричество от внутренних трёх тройных помещений, находившихся в самой пирамиде, а также от нескольких генерирующих установок, располагавшихся у подножья пирамиды.
Имеются основания верить преданиям в том, что после окончания строительства этот транспортёр был спрятан в подземное хранилище у пирамиды на глубине нескольких десятков метров.

Остаётся загадкой технология нанесения портретных и иных изображений на наклонной ступенчатой поверхности для просмотра их от подножья пирамиды без искажения.
Не исключено, что при оформлении портретов отдельные камни могли подвергаться физико-химическому воздействию для придания им более светлого или тёмного оттенков, с поглощением или излучением света.

Не являются ли обнаруженные изображения на стенах пирамиды Хеопса тем тайным сосредоточием знаний и информации о древней египетской цивилизации, о которой писали Геродот и другие.
Поистине справедливо изречение «лицом к лицу — лица не разобрать», когда миллионы людей бывают у Великой пирамиды и не замечают реальной информации на её внешних стенах. Заметят ли теперь?

хеопс4

Это интересно

 

Загадочные портреты на пирамиде Хеопса: 2 комментария

  1. SLON

    Наукообразные выдумки не совсем здоровых людей. Рассчитанные на поколение айфононосцев, умеющих, разве что, ставить лайки. Вот они может, и прочтут, разинув рот.
    Пирамиды строились совершенно иначе, из полимерного бетона, смеси заливались в опалубку, затем штукатурились сверху, и их возраст — около 900 лет (пирамиды — современники Дендерскому Зодиаку 1157 примерно года), поскольку датировка их методом радиоуглеродного анализа — более, чем сомнительна, так, проверка живых моллюсков этим методом, дала возраст их в 2300 лет. Нет у пирамид никаких 5000 лет истории, не живут столько искусственные сооружения. Это выдумки для туристов. Точно так же в настоящее время строят в Египте современные строители, только используют уже и арматуру для монолита. Блоки по 200 тонн штука, крепили к поддонам и на электротяге тащили вверх? Всем — галоперидола за счёт заведения…
    Весна, обострение у диванных «египтологов»… К лету пройдёт, Бог даст…

    1. admin Автор записи

      Нет к лету не пройдет. За что не люблю некоторых альтернативщиков, так это за то что они пытаются рассказать всем, что наша история напрочь сфалисифицирована, и продолжительность современной истории человечества сжимается максимум до 200-от лет???. А «грандиозный потоп», или по их версии «катастрофа» произошли максимум в середине 19-го века??? А что было до этого? А фиг его знает!!! И все это доказывается с таким апломбом, что они истина в последней инстанции. Напрочь отключается любая логика. Так в скором времени они договорятся до того, что история человечества укладывается максим в лет 75-100, а все что было до этого это фальсификация. Возникает вопрос, кому это выгодно и кто стоит за всеми этими потугами?
      Посмотрим на действия ДАИШ в Сирии и Ираке, идет планомерное уничтожение исторических и культурных памятником, тоже самое происходило в Египте когда во власти находились радикальные мусульмане, то же происходит в Ливии. Чей заказ отрабатывается? Кто хочет скрыть неудобные моменты истрии развития человечества? Я не думаю, что это действия «Союза девяти неизвестных», скорей всего это работа противостоящей им группировки. Следы деятельности «князей изгнания», вполне возможно. Слишком много заимствований и фальши в их собственной истории.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *